Palantir Rambler's Top100

Цельнометаллический алхимик

Объявление


Администраторы:
Рой Мустанг
Маэс Хьюз
Райла
Энви

Модераторы:
Риза Хоукай
Мей Чен

Мастера Игры:
Маэс Хьюз
Мей Чен
Магистериум

Наши друзья:

Раздорожье

FMA

"Мастэрия"



Мы:

Fullmetal Alchemist TRPG


Уважаемые Пользователи!


Ролевой форум закрыт на время разрешения организационных вопросов.

Прием анкет осуществляется. Пока анкету не одобрят все админы, принятой она считаться не будет.

Отписываться в темах ролевой игры вы можете только после того, как ваша анкета будет принята и вы согласуете действия своего персонажа с администрацией.


Внимание!

Временно приостанавливается набор в игру персонажей, владеющих алхимией Аместриса (государственных и обычных алхимиков). Пусть вас это не смущает, потому что во-первых, алхимией владеют не только аместрийцы (это на тот случай, если вы принципиально хотите играть за алхимика), а во-вторых, эти самые алхимики у нас центром вселенной не являются и вокруг них по сути дела ничто не вертится. Так что вместо того, чтобы недовольно фыркать и уходить ловить удачу на других форумах, лучше пораскиньте мозгами и создайте себе неординарного персонажа, которого вам будет интересно отыгрывать на протяжении долгого времени. Благо вы набрели на один из немногих форумов, предоставляющих реальную возможность это сделать.


Внимание!

Деятельность участников в разделах ролевой игры приостановлена до тех пор, пока не наберется достаточное количество людей, готовых оказать администрации поддержку и посильную помощь. Открыт новый форум Мастеров, на котором сейчас проводится набор в Исполнительный Комитет (все подробности можете узнать прямо там). Мы будем рады принять всех желающих поспособствовать дальнейшему развитию нашего проекта. Не стойте в стороне и помогите нам создать единственный в своем роде шедевр ролевого игростроения!


Игровое время
17-ое мая 1917 года
14:00 - 17:00

Четверг

День

Погода в игре

Центральный регион Аместриса: +23, безоблачно, легкий ветер

Северный регион Аместриса: +19, моросящий дождь

Восточный регион Аместриса: +21, легкая облачность, ветрено

Южный регион Аместриса: +26, солнечно, знойно

Западный регион Аместриса: +22, безоблачно, жарко

Ишвар: от +38 до +53 в различных районах

Мюнхен: +21, переменная облачность

Гамбург: +25, солнечно, легкий ветер

Кельн: +22, переменная облачность, сильный ветер

Берлин: +23, солнечно, знойно

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Цельнометаллический алхимик » Анкеты » Анкета Мартелл


Анкета Мартелл

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя
Мартелл. Марта.

2. Пол
Женский.

3. Возраст
- Реальный - 25
- Выглядит - 21

4. Место жительства
Мир Алхимии. Дублис, нижний район. Клуб "Гнездо Дьявола".

5. Принадлежность к фракции/род деятельности/социальный статус
Химера. Член банды "Адского Гнезда". Соратница гомункула Грида.

6. Внешность
Девушка среднего роста, с собранными в хвост или распущенными, чуть ниже плеч светлыми волосами. В повседневной жизни любит одевать удобную одежду - майки+штаны. Но в гардеробе также имеется и довольно шикарные наряды для "особых случаев". При выходе на улицу старается накидывать что-то на спину, чтобы закрыть от посторонних глаз наличие на спине нескольких мест с чешуёй.
После вынужденного скрещения её со змеёй, тело стало сверхгибким, скользящим; зубы немного заострены и из передних двух уже ярче-выделенных клычков при укусе мгновенно выделяется и впрыскивается яд. Температура тела стабильно низкая - хладнокровна. На правой щеке и плече есть татуировка.

7. Характер
Достаточно отважная и боевитая девушка, которую очень трудно запугать. За своих может вступиться с небывалой отважностью и даже пожертвовать жизнью.
Она скромна и уважает своих коллег - Химер. Как и все остальные Химеры, преданна всей душой Гриду. Когда это нужно может быть спокойной и милой. Но в сражениях в ней пробуждается столько ненависти и злости, что некоторым на неё в эти моменты даже смотреть боезно и страшно.

8. Сильные стороны
Чуткая, обладает чувством юмора.  Может побудить друзей на отважные поступки. Переносит тяготы весело и гордо.

9. Слабые стороны
Преданность Гриду можно расценить как слабость. Боится своего прошлого и воспоминаний о лабораториях где из нее сделали химеру.

10. Таланты и способности
Быстрота реакции и скорость действий тоже могут поразить. К этому прибавьте невероятную гибкость и хладнокровие.

11. Навыки
Владение ножом, акробатические навыки, рукопашный бой.

12. Биография
Так, значит родилась в простой семье Марка и Элоизы Блэкли. Мать работала в книжном магазине за углом. Отец же трудился за городом – кузнецом. Девочка хорошо училась и мирно трудилась.
Но началась война с Ишварой и как истинная патриотка Марта бросилась на войну. В бою наступила на мину в следствии чего разворотило почти весь организм. Была подобрана учёными из Центра и в результате опытов в лаборатории получила имеющееся тело, которое скрестили со змеёй.
Через несколько лет участвовала в восстании Химер из лаборатории и бежала с ними в Дублис, где их всех под покровительство взял Грид.
Далее участвовала в поимке Альфонса Элрика - обездвижила его и, запрыгнув ему внутрь, доставила к Гриду. В "Гнезде Дьявола", во время нападения военных, находилась внутри Альфонса и пыталась убить фюрера Кинга Брэдли. Но это у нее не получилось, ибо фюррер пронзил Мартелл шпагами и она мгновенно умерла от потери крови. Но когда были открыты врата, как и многие другие, возродилась и отправилась собирать выживших членов "Адского Гнезда" и искать Грида.

13. Особые предметы
Нож в чехле, прикрепляемом на плечо.

14. Связь
yubka@ya.ru

15. Опыт игры
Достаточное время.

16. Посещаемость
Временами каждый вечер. Иногда через день-два.

(Благодарю за помощь. Аватар попробую сделать сама.)

Отредактировано Мартелл (2008-01-03 01:37:56)

0

2

Мартелл
Сразу обращу твое внимание на то, что события игры разворачиваются после сериала, но без учета полнометражки. Соответственно, тебе следует дописать биографию, указав в ней происходившие с тобой события, описанные в сериале (закончившиеся, как известно, твоей смертью от руки фюрера), и в последнем предложении обозначить то, где ты себя обнаружила после "возрождения" (см. Сюжет). Кроме того, не помешает соответствующим образом изменить четвертый и пятый пункт. Теперь еще несколько нюансов, которые следует исправить:

Мартелл написал(а):

7. Характер
Достаточно отважная и боевитая девушка, которую очень трудно запугать. Она скромна и уважает своих коллег - Химер. Как и все остальные Химеры, преданна всей душой Гриду. Когда это нужно может быть спокойной и милой.

Нужно расписать характер как минимум на три строки. Постарайся взять уже указанную тобой информацию и перефразировать ее, используя более сложные в конструкционном плане предложения.

Мартелл написал(а):

10. Таланты и способности
Отличное владение ножом. Быстрота реакции и скорость действий тоже могут поразить. К этому прибавьте невероятную гибкость.
11. Навыки
Владение ножом, атлетичность, хладнокровие.

И почему у всех возникает такая путаница с этими двумя пунктами? В общем так. В десятом указываешь быстроту реакции, гибкость, атлетичность и хладнокровие. В одиннадцатом оставляешь рукопашный бой, акробатические навыки и владение ножами.

Мартелл
Вноси изменения в анкету и я тебя условно принимаю.

P.S. Если нужна помощь с аватаром, обращайся.

0

3

Принята.

0

4

Принята

0

5

В игру принята!

0


Вы здесь » Цельнометаллический алхимик » Анкеты » Анкета Мартелл